Нужны реальные отзывы

Список разделов Atlas Concorde Обзор Atlas Concorde Россия

Описание: Коллекции российского отделения Atlas Concorde

Сообщение #1 rrrppp2015 » 17.06.2015, 00:13

Добрый день всем! Я начинающий дизайнер, клиент хочет плитку Атлас, коллекция еще не выбрана. Очень нужна помощь советами! Любаааяяяя!!!!! Как в укладке, как смотрится, ну в общем любые-любые-прелюбые заметочки, замечания и тд. В инете общая инфа, нет конкретики, пишу на все форумы! :insane: Всем буду благодарна, вышлю шоколадку в любой город!)))))))))))))
rrrppp2015
С нами: 2 года 10 месяцев

Сообщение #2 plitkaSergey » 13.07.2015, 22:54

Дорогая, вам наверное никто не отвечает потому что вы даже не написали куда нужна плитка, что за проект, ванная комната или огромный зал кафе или наружные работы. Я работал и работаю с Атласом готов дать совет и без шоколадки, но что сказать-то вам и не знаю. Что плитка вау? В укладке хорошо себя ведет если мастер грамотный. Это ж Италия. Да и Россия хорошая. Если руки из ж...ы вам и супер плитку запорят и клиент недоволен будет.
Так что пишите что за вид работ, я отвечу по коллекциям если мы с ней работали
plitkaSergey
С нами: 2 года 9 месяцев

Сообщение #3 rrrppp2015 » 19.07.2015, 14:00

plitkaSergey, добрый день! Спасибо вам за совет большое, учту конечно на будущее!
У меня уже новый проект.
Там девушка сама все-таки выбрала коллекцию, мне не пришлось даже вносить предложения. Плитка была предназначена для части спортзала в коттедже и душевой.
Сейчас делаю квартиру, точней зал, там плитки едва ли коснется, может только коридор.
Но про Атлас Конкорд мне все равно любая инфа была бы интересна. Ей многие клиенты интересуются
rrrppp2015

Сообщение #4 plitkaSergey » 20.07.2015, 22:48